Психолог в детском саду №60

 

Правила безопасного интернета

 

 

 

 

Стройте открытые и доверительные отношения с ребенком.

 

Обсуждайте устройства и проводимое время в Интернете спокойно, чтобы ребенок всегда чувствовал и знал, что он может к вам обратиться, если попадет в неприятную ситуацию.

Больше времени проводите вместе с ребенком в реальной жизни.

 

Отвлекайте его от Интернета и отвлекайтесь сами. Играйте с ребенком в активные игры, читайте, смотрите фильмы и общайтесь.

 

Закладывайте полезные привычки и помогайте ребенку развивать социальные и эмоциональные навыки, такие как уважение к другим, сопереживание, критическое мышление и ответственное поведение.

 

Используйте устройства в хорошо просматриваемом месте в доме. Это поможет следить за тем, с кем общается ваш ребенок в сети, когда пользуется телефоном, планшетом, телевизором, игровой приставкой и другими подключенными к Интернету устройствами.

 

Установите ограничения, чтобы время, проводимое перед экраном электронного устройства, было в балансе со временем в реальном мире.

 

Грамотно сформировать ожидания по части того, где и когда допустимо пользоваться электронными устройствами, можно с помощью распорядка «электронного дня» всей семьи.

 

Введите запрет на использование ребенком компьютера, планшета и смартфонов в ночное время. Учите ребенка, подавая пример.

Чтобы привить ребенку правила цифровой безопасности, их следует понимать и соблюдать самим. Не лишним будет заключить семейное соглашение об использовании устройств и Интернета.

 

Будьте в курсе того, какие приложения, игры и социальные сети использует ребенок.

 

Убедитесь, что они соответствуют его возрасту.

 

Выставляйте в приложениях и играх ограничения на функции обмена сообщениями или чата в Интернете и передачи геолокации, так как это делает ребенка уязвимым для нежелательных контактов и раскрывает его местоположение.

 

Проверьте настройки конфиденциальности в играх и приложениях, которые использует ваш ребенок. Убедитесь, что в них выставлены наиболее строгие критерии.

 

Ограничьте список лиц, которые могут посылать ребенку сообщения и попросите его советоваться с вами, прежде чем принимать приглашения в друзья от других пользователей.

 

Используйте функции родительского контроля. Это позволяет фильтровать опасные материалы, следить за тем, как ребенок использует подключенные к Интернету электронные устройства, ограничивать или блокировать на них доступ к сети и другие функции, например, камеру или покупки в приложениях.

 

Обращайте внимание на настроение и поведение ребенка. Смена привычек может свидетельствовать о том, что он попал в неприятную ситуацию. Важно, чтобы ребенок знал, что в любой ситуации, ему следует довериться и рассказать об этом вам.

 

Обеспечьте безопасность персональной информации своей семьи.

Следите за тем, чтобы ребенок не размещал в Интернете информацию о себе и своей семье: личные или семейные фотографии, свою фамилию, данные о месте жительства, пребывания, учебы, работы родителей, маршрутах своего передвижения, реальных имен своих друзей или людей из круга общения родителей, данные свидетельства о рождении, паспорта или иных документов, номера телефонов, банковских карт, логины, пароли и тому подобную информацию.

 

 

50% детей указывают в Интернете свой настоящий возраст и делятся настоящими фотографиями

10% пишут свой мобильный номер

9% указывают геолокацию

(по данным Лаборатории Касперского)

 

Дата последнего обновления страницы 25.08.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения